22:33 

Флешмоб - 2

[muris]
Обычных людей не бывает. © Doctor Who
В предыдущем посте закончился лимит знаков (что было для меня внезапностью), поэтому пришлось создать второй пост)
Ссылка на первую часть тык


День 150: Что чувствует ваше сердце в последнее время? (Отношения или чувства на данный момент?)
Ахахах, отношения, какие отношения [2]
Я ждала такого вопроса)
Вообще, если заглянуть в мой День №134: "Есть ли у Вас причины улыбаться прямо сейчас?", то становится ясно, что я как раз в том вышеописанном моменте симпатии, но все слишком нереально #печальбеда, поэтому мое сердечко особенно не напрягается)

День 151: Вы бы переехали в другую страну, чтобы быть с тем, кого любите?
Скорее всего, да. Но часто приезжала бы обратно, ибо до безумия люблю Минск)

День 152: Один из шагов, которые способны изменить мир.
Не доказывать каждый раз, что твоя правда самая правдивая, а стараться взглянуть на ситуацию с точки зрения другого человека и пытаться понять его. Если так будет делать каждый, то мне кажется, у нас будет намного меньше неприятных ситуаций.

День 153: Думаете ли Вы, что иногда всё сложное - просто?
Да, по-моему, это так. Часто люди усложняют свою жизнь и придумывают себе проблемы, хотя в половине случаев решения сложных ситуаций вообще "лежат на поверхности", а в другой половине нужно приложить не так уж и много усилий.

День 154: Момент, когда Вы были удовлетворены жизнью больше всего. - 27.01
Наверное, это лето. Сначала лагерь, моя днюшка, потом прекрасные дни у Ники на даче, а в августе Тушкан... Реально, это было самое потрясающее, беззаботное и немного сумасшедшее время, которое я до сих пор отчаянно хочу вернуть)

День 155: Достижение, которым Вы гордитесь.
Кажется, я начала лучше понимать физику :-D Определенно, этим стоит гордиться))

День 156: Шоу, которым Вы наслаждаетесь больше всего.
Редко смотрю какие-либо шоу, только если там мелькает знакомый актер или друзья хорошо отзываются об отдельном выпуске. А так раньше очень любила ПрожекторПерисХилтон, по-моему, он был лучше, чем Вечерний Ургант.
Ах, и если шоу можно назвать КВН, то вот он, моя любовь с детства)

День 157: Вы любите давать или получать?
Скорее, больше люблю давать что-нибудь другим, чем получать. Мне это совсем несложно, да и нравится делать няшные приятности) Но иногда бывают невероятные загоны с настроением, когда хочется что-нибудь получить. И это хотение продолжается недолго, потому что всегда находится добрая душа, которая это делает))

День 158: Вы могли бы дать все ваши рождественские подарки, чтобы помочь людям из других стран?
Если было бы что отдавать :-D
А если серьезно, то да, ведь в принципе, у меня есть все необходимое для жизни и развития, и даже больше)

День 159: Одна вещь, которую Вы любите в фотографии.
Люблю то, что фотографии дарят нам воспоминания, вот смотришь и тепло на душе)
И уже давно хочу купить себе большой фотоальбом и распечатать свои любимые фотографии, а то все они в электронном виде.

День 160: Вами движет жизнь, любовь, смех? (Оптимист ли Вы?)
Оптимист в большинстве случаев. Всегда пытаюсь найти что-нибудь хорошее в нехорошей ситуации. В последнее время это дается все сложнее(

День 161: Почему проще быть ребёнком, чем взрослым?
Потому что почти все решения принимают за тебя и тебе не нужно волноваться о том, что же сделать. Потому что если ты ошибешься, то на тебя посмотрят и скажут "ты ведь ребенок". Потому что ты не думаешь о поступлении/работе, вокруг тебя все безоблачно и ясно. Эх..)

День 162: Взлёты и падения в этом месяце.
Так как февраль только начался, возьму январь.

Плюсы:
- с учебой все офигенно *тьфу-тьфу*, пока ни одного долга;
- наконец-то сдали новый выпуск гимназической газеты, плюс к тому, составили план двух других выпусков, что тоже не может не радовать;
- дружеские отношения в классе стали еще лучше, да и вообще, в январе в школе была какая-то хорошая атмосфера;

Минусы:
- завал по курсовой физике;
- день №150, твою мать. Да, как я и прованговала, все закончилось печально.

В общем, январь начался просто офигенно. Новый год, новое дыхание и все такое, было весело и классно. Под конец стало печальнее, но, надеюсь, февраль поможет исправить ситуацию и принесет положительные минуты)

День 163: Одно место, которое Вы бы хотели посетить.
Что-то я офигенно зависла над этим вопросом, но, хорошенько подумав и взяв в расчет мое меланхоличное настроение, в данный момент я была бы не прочь оказаться в каком-нибудь старинном замке Англии и прогуляться по нему и его окрестностям.

День 164: Один факт о Вас, который большинство людей не знает.
Я до безумия боюсь темноты :facepalm:

День 165: Любимый музыкальный жанр.
Страшно признать, но могу слушать все, кроме русского рэпчика)) Часто в компании друзей упарывает с какой-нибудь песни, и у меня таких пятая часть плейлиста, которая очень ярко из него выделяется :lol:
Плюс к тому, мне даже сложно назвать, какие группы я слушаю, ибо часто просто натыкаюсь на музыкальные подборки песен различных групп, с них балдею, а другие песни этих же групп не заходят. Поэтому сложновато отнести мои любимые песни к какому-нибудь определенному жанру, я скорее меломан)

День 166: Был ли у Вас учитель, который изменил Вашу жизнь?
Да, была. Это моя первая учительница, Людмила Владимировна. Именно она привила мне любовь к знаниям и наделила упорством, кое-где дав пинка под зад, а кое-где и похвалив) Она умела не только слышать, но и слушать детей, что в таком возрасте было самым важным. И я действительно не знаю, кем бы я была сейчас, если бы не она.

День 167: Самый смешной фильм, который Вы когда-либо видели?
Вот всегда зависаю на таких вопросах)
И все же, для меня это старая добрая советская комедия "Иван Васильевич меняет профессию". Который раз уже пересматриваю, а все равно нахожу новые смешные моменты, и все эти фразы, уже давно вошедшие в нашу жизнь как крылатые выражения - потрясающе))

День 168: Что Вы думаете об издевательствах и унижении в сети?
По-моему, это обыкновенный выпендреж и в некотором смысле трусость, ибо я сомневаюсь, что кто-либо из таких людей сможет так же поиздеваться над человеком в реале, когда может получить настоящий отпор.

День 169: Ваш девиз.
Это странно, но у меня девиза до сих пор нет... Я все еще в поисках какой-нибудь дофига пафосной фразы :-D

День 170: Что самое примечательное в старшей школе?
Ууууу)) Я не смогу ограничиться одним пунктом:
1. Ты всех знаешь, все знают тебя.
2. У тебя есть связи с учителями, и они делают тебе поблажки :evil:
3. Ты участвуешь в организации различных мероприятий
4. Можно выбрать понравившееся направление
5. А уроков-то меньше ^^
6. Это намного интереснее, разнообразнее и веселее, чем началка и средняя школа.

Я часто говорю "вот как легко в младших классах было", но вообще, чем дальше, тем мне больше нравится. Жизнь не проходит мимо тебя, ты активно в ней участвуешь и имеешь некоторый вес в обществе. А это классно)

День 171: Известный парень\девушка, за которого Вы бы вышли замуж\на которой бы женились при случае.
Ну, по характеру я не могу судить, так как лично этих людей не знаю, но если по внешности, то это был бы Тайлер Хэклин :shy: Раньше, когда я натыкалась на действительно красивых актеров, мне все равно что-то не устраивало, а вот он ну прямо полное попадание по всем пунктам. Каждый раз останавливаю серию Волчонка, когда он появляется на экране)) И да, с возрастом он только краше ^^
изображение

День 172: Какие люди Вас привлекают?
Неординарные, позитивные, добрые, с хорошим чувством юмора и с толикой сарказма))

День 173: Есть ли что-то, над чем Вы смеётесь каждый раз, когда это случается?
Истерически ржу чуть ли не каждый раз, когда общаюсь с моими друзьями :-D

День 174: Представления о том, каким Вы будете через 10 лет.
Мне даже страшно предположить) Через 10 лет мне будет почти что 28, наверное, я уже буду во всю работать и, скорее всего, обзаведусь семьей. Но я точно знаю, что я так и не научусь ходить на каблуках :lol:

День 175: Песни, которые Вы слушаете, когда счастливы.
Пока составляла список, даже настроение улучшилось)


Прослушать или скачать When The Sun Goes Down бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Kings Of Leon Beautiful War бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Kings Of Leon Sex On Fire бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать OneRepublic Counting Stars бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Teenager In Love бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Sea Wolf The Violet Hour бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Simple Plan Summer Paradise бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Smokie Who The Fuck Is Alice бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать The Killers Mr Brightside бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Сплин Ленинград - Амстердам бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Imagine Dragons It's Time бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать The Kooks Junk of the Heart бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать The Kooks Taking Pictures of You бесплатно на Простоплеер

День 176: Нравится ли Вам готовить?
Да ^^ Как раз с недавних пор решила, что буду больше практиковаться, ибо кексики я легко делаю, а вот с "блюдами-на-каждый-день" у меня большие проблемы :-D

День 177: Что-то, чем Вы гордитесь последние несколько дней.
Просто невероятным объемам моей лени, да.
Но если серьезно, то на прошлой неделе порадовала себя хорошими результами рт по математике)

День 178: Ваша цель на эти будни.
Все сдать и не умереть от недосыпа :alles:
И вообще, мне кажется, что так проходит каждая моя неделя. Вот только я расслаблюсь в пятницу с мыслями "ну вот, эта ужасная неделя закончилась", как наступают еще более ненормальные дни.

День 179: Как Вы относитесь к дискриминации?
Отрицательно. Человек не выбирает, каким ему родиться, где ему родиться, к какой национальности принадлежать. И ограничивать людей из-за того, что они не могут изменить, - это несправедливо.

День 180: Самая вдохновляющая книга, которую Вы когда-либо читали.
Антуан де Сент-Экзюпери "Планета людей". Так получилось, что я попала в больницу, и настроение там у меня было самое паршивое. И вот мама привезла мне книги, чтобы хоть как-нибудь меня порадовать. Среди них была "Планета людей". Пока читаешь эту книгу, полностью растворяешься в ней, отдыхаешь душой и восстанавливаешь веру в себя. Так и хотелось после прочтения непременно сделать что-нибудь значимое))

День 181: Как Вы провели свой последний день рождения?
В палаточном лагере. Впервые в жизни провела его не дома, а за 80 км от Минска в компании замечательнейших друзей. И это было потрясающе))

День 182: Почему, по-вашему, люди зависимы от Интернета (имеются ввиду соц.сети)?
Открытость, способность быть кем угодно, легкое общение, но в то же время возможность его прерывания в любой момент.

День 183: Вы узнали, что Вам осталось жить одну неделю. Как Вы её проведёте?
Постаралась бы сделать все то, о чем мечтала. Завершила бы все начатые дела. И провела бы как можно больше времени с близкими мне людьми.

День 184: Ваш лучший друг - Ваше первое воспоминание о нём\ней. Как Вы встретились?
Оооу)) Это странно, но я совершенно не помню ~Berenice~ в 5-ом и 6-ом классах, хотя мы были с ней в одном классе)) Но наша первая встреча мне хорошо запомнилась: 7-ой класс, мы стояли возле кабинета английского, ждали учительницу и как-то разговорились о том и сем. Помню, что мне очень понравилась эта милая девочка и я захотела с ней дружить. Да, я уже тогда знала, что наши судьбы переплетены :gigi:

День 185: Где Вы хотите быть через 10 лет?
Хмммм, думаю, мне хотелось бы остаться здесь, в Беларуси. Путешествия - это конечно хорошо, и я это люблю, но здесь все такое родное и так мило сердцу, что расставаться было бы слишком больно)

День 186: Делали ли Вы когда-либо капсулу времени? Если да, то с кем, что туда положили? Если нет, что бы туда положили прямо сейчас?
Вот такого точно не делала) Хотя идея весьма интересная. Положила бы несколько фотографий, может, пару рисунков и письмо себе будущей о том, как все было хорошо)

День 187: Ваше фото, сделанное сегодня, и пять фактов о Вас.
изображение
1. Не ем помидоры, зеленый горошек и грибы :alles: *и еще много чего..*
2. Постоянно опаздываю.
3. Ни разу ничего себе не ломала.
4. Обожаю складывать оригами.
5. У меня 36 размер ноги.

День 188: Что Вы всегда носите с собой?
Телефон, черновик/ежедневник, пенал, бутылку воды, ключи, кошелек. Без хотя бы одного предмета чувствую себя жутко некомфортно.

День 189: Список того, что Вы в себе любите и что делает Вас уникальным.
Люблю я блин такие вопросы)

Я стараюсь в любой ситуации разобраться до конца.
Если что-то делаю, то делаю это добросовестно.
Умею слушать.
По-моему, хорошо разбираюсь в людях.
Вроде добрая :-D

День 190: Перемешайте песни в Вашем плейлисте и напишите первые десять. Как Вы узнали об этой музыке?
1. Песня, под которую я всегда грущу) Но как-то так по-хорошему, с легкой улыбкой)

Прослушать или скачать Such a Lonely day бесплатно на Простоплеер

2. Песня из затяжного периода депрессии.

Прослушать или скачать James Arthur Impossible бесплатно на Простоплеер

3. Даже не помню, откуда она оО Но слушая ее, я всегда как-то успокаиваюсь и настраиваюсь на мечтательность)

Прослушать или скачать The National About Today бесплатно на Простоплеер

4. Прекрасные The Kooks, каждый раз с легкостью поднимают мне настроение) Узнала о них от подруги, записала название группы и совсем про нее забыла. А когда вспомнила через месяц, то это был настоящий подарок)

Прослушать или скачать The Kooks Naive бесплатно на Простоплеер

5. Эта песня еще с того времени, когда я была в старом классе ^^ До сих пор навевает приятные воспоминания... Мы так классно пели ее на английском!

Прослушать или скачать Amy MacDonald This Is The Life бесплатно на Простоплеер

6. Вот совсем недавно вштырило с этой группы, они потрясные!

Прослушать или скачать Hurts Mercy бесплатно на Простоплеер

7. Просто :heart:

Прослушать или скачать The Killers Sam's Town бесплатно на Простоплеер

8. Просто :heart: [2]

Прослушать или скачать Imagine Dragons Lost Cause бесплатно на Простоплеер

9. Тоже не помню, откуда у меня эта песня. Давненько она у меня, уже не могу представить своего плейлиста без нее)

Прослушать или скачать Foxtrot Uniform Charlie Kilo бесплатно на Простоплеер

10. Из одного великолепного фанвидео по Доктору. Ааааах!

Прослушать или скачать Woodkid Run Boy Run бесплатно на Простоплеер

День 191: Волнует ли Вас что-то прямо сейчас?
В данный момент меня волнует, что можно подарить другу на день рождения и как сдать цт по физике)

День 192: Лето или зима? Почему?
Раньше не могла ответить на этот вопрос, но теперь почти без колебаний - лето. Это свобода, тепло, зелень и длинный день. Шортики, маечки, купания в воде и поездке/походы. И лето всегда приносит в мою жизнь некое расслабление)

День 193: Что Вы будете делать в следующий ближайший праздник?
Ближайший праздник - это у нас 8 Марта. Если честно, этот праздник не имеет для меня большого значения и моя семья его почти не празднует) Поэтому это будет почти что обычный день сначала с родными, а потом с друзьями, но тем не менее, приправленный некоторой долей торжества с приятными поздравлениями))

День 194: Что Вы сегодня делали?
Бегала по Минску в поисках подарка для друга и, как всегда, делала это в последний день перед праздником) Но в компании Ники даже безостановочное беганье по городу в надежде успеть в закрывающиеся по случаю 8 Марта магазины становится милым приключением))

День 195: Были ли у Вас когда-нибудь брекеты? Нужны ли они Вам?
Не было, и я наивно полагала, что они мне и не нужны. Потом я начала сомневаться, однако все равно думала, что проблема маленькая. И вот, когда я созрела для похода к ортодонту, выяснилось, что брекеты мне очень даже нужны и весь курс лечения занимает 22 месяца.
В общем, после выпускного меня ждут почти что 2 года пыток))

День 196: Одна вещь, которую Вы сделали и о которой сожалеете.
Такого масштабного ничего не было, но искренне сожалею о маленьких приступах доверия к некоторым знакомым людям, которые ничем хорошим не заканчиваются(

День 197: Есть ли у Вас всё для того, что бы двигаться дальше?
Да, есть. Вот я и двигаюсь дальше :)

День 198: Фотография десятилетней давности. - я это сделаю, да, только попозже)


День 199: Последняя прочитанная книга. Почему Вы её прочли?
Великий Гэтсби. Хотелось составить свое впечатление о книге, потому что видела множество отзывов, и все они были разными. Плюс, захотелось посмотреть экранизацию, и сначала решила прочитать само произведение, ибо тогда совершенно другие ощущения при просмотре.

День 200: Что-нибудь. (картинка, любые факты, что Вы сегодня делали, планы на завтра)
Рандомная картинка

+ песня, играющая в данный момент в плеере

Прослушать или скачать The New Electric Sound Suitcase бесплатно на Простоплеер
+ факт: я до жути боюсь змей и темноты.
+ что я делала сегодня: пятница, сначала школа, потом курсы, а еще я жутко устала за эту неделю, ибо она была просто ужасной, но все же этот день с друзьями и веселыми ситуациями ее немного скрасил)
+ планы на завтра: ВЫСПАТЬСЯ + доделать все долги.

День 201: Планы на завтра.
Курсы по математике, как каждое воскресение в общем-то :с А потом отдых перед рабочей неделей.

День 202: Что Вы делали в субботу?
На мою любимую субботу у меня выпадает единственная за неделю возможность проснуться во сколько я хочу ^^ Поэтому я спала до двух-трех (да, я офигенная сова), а потом занималась всякими делами по дому)

День 203: Что было последним, на что Вы копили деньги?
Это странно, но я даже и припомнить не могу оО Походу, все мои карманные деньги уходят на еду :-D

День 204: У Вас была работа, если да, то где?
Ооооо) У меня был первый и пока что последний рабочий опыт))
Родственница пригласила на разовую работу, ибо у них там был полный завал. Я согласилась, подумав, что это не будет так сложно. Ага.
Я приехала около 7 часов утра на чертовы кулички, чтобы, внимание, перемыть 15 тонн огурцов :lol::lol::lol: Серьезно. Семья, у которой работает моя родственница, специализируется на засолке огурчиков и дальнейшем их распространении, и вот в те дни к ним как раз приехало несколько машин с огурцами, которые нужно было перемыть, перенести в подвал к бочкам и засолить.
"Ну ладно", - подумала я, плюс к тому, компания работников подобралась нормальная: родственница и ее друзья, - "ниче, что я там младше всех лет на десять". Так я думала первые два часа. Пиплы, это была жесть, я проработала только два дня, хотя и по 10-12 часов каждый, но потом я еще месяца три огурцы даже на вид не переносила)) Спина болела еще неделю, руки и того больше, нога перестала болеть только к концу месяца, но зато я ушла оттуда с половиной ляма, для меня - огромная сумма за два дня)) Они еще долго меня "кормили".
Но теперь я ищу менее экстремальную работу :-D

День 205: Любовь с первого взгляда: почему Вы в неё верите или почему не верите?
День №103, мнение осталось тем же.
"Думаю, вполне возможно существует "невозможная любовь", когда люди видят друг друга, их как будто судьба сводит, и они понимают, что не могут друг без друга в первые секунды встречи. Но имхо, чаще всего любовь с первого взгляда - это простая симпатия или легкомысленная влюбленность."

День 206: Ваша любимая группа.
Я слушаю почти все, что только попадается мне на пути, но в фаворитах у меня Artic Monkeys, The Kooks, 30 seconds to Mars, Imagine Dragons, The Killers и недавно заслушалась Panic! At the Disco. И да, я не могу выбрать что-то одно х)

День 207: Какой фильм и почему заставил Вас плакать?
Честно, меня каждый фильм может заставить поплакать, пусть даже это будет милая и добрая комедия, тогда я буду плакать от ее милости и доброты)) Первое, что приходит на ум, всплакнула в конце 1+1, уж очень сентиментальный и красивый был момент)

День 208: Расскажите о своей семье.
По-моему, уже рассказывала...
Моя семья маленькая, в ней только я и мама. Ну плюс еще дофигища родственников, далеких и близких, которые постоянно о себе напоминают)) Самые любимые из них: бабушка и семейство тети Лены, они чудесные ^^

День 209: Что Вы помните о своей последней зиме?
Что Новый год был без снега, а вот в конце февраля было жутко холодно. Что был очень уютный Новый год.
И что она довольно-таки быстро закончилась ^^

День 210: Распорядок дня в двух словах.
Школа-спать :weep:

День 211: Фото Вас с Вашим лучшим другом.
Оооо)) Во-первых, на ум мне сразу приходят два человека, и во вторых, как часто это бывает, с дорогими тебе людьми у тебя нет ни одной нормальной фотографии, разве что парочка, сделанных несколько лет назад)) Поэтому просто вставлю гифку из одного нашего видео, мы там хоть нормально получились))



День 212: Один человек, которого Вы знаете и которому вы можете доверять.
Есть одна близкая подруга, которой я могу позвонить когда угодно, сказать, что мне скучно/невесело, и она будет говорить со мной, пока мое настроение не станет лучше. А еще она всегда помогает мне принимать правильные решения. А еще она такая же привереда в еде, как и я, и от нее я узнала о существовании шарлотки без яблок, и я до сих пор считаю этот ее рецепт самым лучшим изобретением в мире :-D Ее зовут Вероника Зайцева, и она учится со мной в одном классе. И да, мне везет на Вероник :3

День 213: Человек, близкий Вашему сердцу.
Если рассматривать этот вопрос с точки зрения "имею ли я какие-либо романтические отношения", то нет, нет такого человека.
Но если в общем, то все мои вери клоуз френдс относятся к этой категории, ибо ну как иначе)

День 214: Ваши мысли по поводу однополых браков.
В принципе, такие же, как и насчет однополых отношений. Если их чувства действительно истинны и не имеют никакого отношения к выпендрежу "мы-не-такие-как-все-смотрите-на-нас", то я не могу их судить или как-либо препятствовать.

День 215: a letter to your crush
Итааак... С помощью гугла я узнала, что это письмо аля "признание в любви вашей второй половинке" или что-то в этом духе, поэтому этот день определенно мимо меня)

День 216: Список Ваших любимых сайтов.
Таких, если честно, совсем мало: твиттер, дайри, тамблер и пикабу.

День 217: Письмо тому, с кем Вы бы хотели быть близки. - 31.03
Как-то странновастенько, но на ум не приходит ни одного человека) Меня устраивает близость отношений со всеми близкими и неблизкими для меня людьми)

День 218: Письмо тому, кого Вы судили по первому впечатлению.
Ооох, как же я люблю такие вопросы)
Не могу написать письмо, потому что даже не знаю, что можно сказать) Единственное, что приходит на ум, так это сожаление об этом суждении по первому впечатлению. И хоть нередко позже оно оказывается справедливым, но бывают случаи, когда я совершенно неправа)

День 219: Ваш талант.
Умение засыпать в метро стоя считается за талант? :-D

День 220: Картинка или фото, которая заставляет Вас улыбаться.
Мои любимые и немного сумасшедшие друзья))


День 221: Фотография, сделанная Вами.
Ну, по фотографированию я не спец, мне больше нравится в фотошопе с ними работать)) Но иногда получается что-то красивое, вот например этим кадром буду до конца жизни гордиться)


День 222: Что-то, что Вы очень хотите на данный момент.
Куда-нибудь уехать на несколько дней и отдохнуть от всего.

День 223: Ваши плохие привычки.
Я ленив. Ну, если это касается того, что мне неинтересно. Потому что если дело/работа мне нравится, то моя пятая точка уже несется это исполнять)
Как следствие, просто обожаю оставлять все важные "неинтересные" дела на последний день.
Еще по утрам постель не заправляю. Не знаю, считается ли это плохой привычкой, но моя мама определенно так думает))

День 224: Письмо восьмилетнему Вам.
И снова, как же я люблю такие вопросы)
Наверное, я написала бы, что 2014 год, в котором я оканчиваю школу и летом которого мне стукает 18 лет, наступит намного быстрее, чем кажется) Намного-намного быстрее. Что нужно было бы пойти в художку. И что в начальных классах надо было бы спать на тихом часу, а не возмущаться, что "я уже взрослая, не буду спать!")) И что ты молодец, когда можешь врезать своему обидчику, пофиг, что "девочка так не должна поступать" :-D

День 225: Одна из самых вдохновляющих вещей, которую Вы когда-либо слышали.
...А когда ты это сделаешь, я дам тебе морожко. © Мама

День 226: Список желаемых подарков на праздник.
Хмммм)
- Что-нибудь для творчества;
- Блокнотики *__*
- Поделки и приятные мелочи;
- и все...

День 227: Письмо отражению в зеркале.
Ну уж нет, со мной не все так плохо)
И если уж на то пошло, не люблю зеркала и меня нервируют отражения.

День 228: 10 человек, ради которых Вы готовы умереть.
Все зависит от ситуации, поэтому не буду отвечать на этот вопрос, дабы не быть пустословной.

День 229: Письмо близкому человеку.
Нэ, ну серьезно?)) Я уже писала и к тому же, про все, что я хотела бы сказать, этот человек точно знает.


День 230: Лучшее школьное воспоминание.
Хммм... Сложно назвать какой-нибудь один момент. Но больше всего выделяются 10 и 11 классы, они действительно полны моими любимыми воспоминаниями, а может, у меня память золотой рыбки и я ничего не помню о прошлых годах :-D
Но вообще, если перечислить одни из самых ярких, то:
- заседания редакции нашей газеты. До сих пор вспоминаю этот прикол про "нас не существует, все иллюзия!", я обожаю эти посиделки;
- празднование Нового года вместе со всем классом у одноклассника на даче;
- то, как все в школе соглашались помочь с видео-поздравлением для Вероники и активно участвовали в съемках. Даже директор));
- дни самоуправления. И хоть в этот день тебе хочется удавиться, но это именно тот момент, когда ты ненавидишь и любишь эту чертову гимназию одновременно);


День 231: Ваши мысли по поводу детского сада, младшей школы, старшей школы.
Когда вспоминаю детский сад, то вздрагиваю: не любила его тогда, не люблю его и сейчас. С самого детства садик ассоциируется у меня со словом "сумасшествие". И особенно эта манная каша с изюмом :facepalm:
В противовес, младшая школа оставила только приятные воспоминания. И вот здесь все действительно зависит от твоего первого учителя: и твое дальнейшее отношение к учебе, и как ты будешь вести себя в будущем. Моя классная, к примеру, и поставила меня на путь усердной учебы, по которому я отчаянно пытаюсь хоть как-нибудь доползти сейчас) Плюс к тому, в началке была возможность заниматься рисованием: мольберты, кисти, краски, - прямо как взрослые) Может, оттуда и пошла моя любовь к рисованию.
В старшей школе все сложнее, но не могу сказать, что менее интересно. В старших классах начинаешь сам принимать решения, думать над тем, будет ли так хорошо или нужно сделать это по-другому. Плюс к тому, появляется общественная часть жизни, а не только учебная: ты сближаешься с одноклассниками, учителями, начинаешь участвовать в жизни школы/гимназии. Такая вот маленькая жизнь в маленьком здании) И сейчас как-то и не хочется уходить из гимназии в большую жизнь, ведь тут так хорошо и все такое родное.


День 232: Каким был Ваш последний учебный год? В каком Вы классе?
Сейчас в 11, вот прямо последние деньки в нем доживаю)
Год ппц какой трудный, и вот вроде в школе все не так сложно, на многие предметы можно с чистой душой забить и делать по ним что-нибудь только по действительно надобности. А вот курсы... Если в начале года это было не слишком заметно, то теперь очень даже сказывается, столько времени все это поглощает :weep: Наверное, когда все это закончится, я буду отсыпаться месяц)


День 232: Список фильмов, которые Вам никогда не надоест смотреть.
Кстати, фильмы я смотрю ооочень редко) И чаще всего, в кинотеатрах) По большей части, я по сериалам.
Но если составлять такой список, то туда войдут многие советские комедии, хоть я и знаю чуть ли не все реплики наизусть, и плюс к тому, 1+1 и Гарри Поттер.


День 233: Самый цитируемый фильм. Приведите список Ваших любимых цитат оттуда.
Ееемае, вот это вообще сложно) Самого цитируемого фильма нет, поэтому приведу несколько примеров
На ум приходит фраза из Убийственных каникул, (одной из тупейших американских комедий, кстати)) "студентики, что ж вы себя не бережете" :-D
Еще часто повторяю фразу "да пребудет с тобой сила", хотя я и не смотрела Звездные войны :facepalm:
И если все же приписать сюда сериалы, то это "я не знаю, что чувствую" из ДВ, "дай пять!" из Мамы, и "ты ничего не знаешь", "зима близко" из Игры Престолов)


День 234: Список любимых песен (то ли когда Вам было десять, то ли песни десятилетней давности)
Это.слишком.сложно.
И совсем не хочется заморачиваться насчет возраста песен, поэтому просто приведу мои любимые:
1.
Прослушать или скачать Arctic Monkeys No. 1 Party Anthem бесплатно на Простоплеер
2.
Прослушать или скачать When The Sun Goes Down бесплатно на Простоплеер
3.
Прослушать или скачать Jake Bugg Two Fingers бесплатно на Простоплеер
4.
Прослушать или скачать Kings Of Leon Sex On Fire бесплатно на Простоплеер
5.
Прослушать или скачать Let's Kill Tonight бесплатно на Простоплеер
6.
Прослушать или скачать Far Too Young To Die бесплатно на Простоплеер
7.
Прослушать или скачать The Killers Mr Brightside бесплатно на Простоплеер
8.
Прослушать или скачать The Kooks Junk of the Heart бесплатно на Простоплеер
9.
Прослушать или скачать Lumen Гореть бесплатно на Простоплеер


День 235: Если бы шестилетний Вы смотрели на себя сейчас, какова была бы реакция?
Я думаю, маленькая я не поверила бы, что можно дожить до такого возраста, который в три раза превышает твой шестилетний :-D


День 236: Ваше самое запоминающееся лето.
Лето 2013. В нем было столько хорошего и классного :heart: И лагерь, и днюшка, и неделя жития вместе с друзьями, и Тушкан) Плюс к тому, не было никаких экзаменов: ровно 31 мая заканчиваются твои уроки, и все, ты свободен) Я скучаю по этому.


День 237: Какие самые вдохновляющие слова, которые Вы когда либо слышали?
На мой взгляд не так важно то, какие именно я слышала слова, а то, от кого я их слышала)
Меня всегда вдохновляют слова близких для меня людей, потому что они действительно наполнены любовью и искренним желанием подбодрить. И не могу сказать, что меня не цепляют цитаты разных великих людей, но все равно, наибольшее влияние оказывают слова тех, кто рядом.


День 238: Без кого или чего Вы бы не смогли жить?
Без общения, морожка и интернета)


День 239: Изменились ли Вы за последние 200 дней?
Да, определенно) Я уже точно знаю, чего я хочу, и у меня есть более-менее, но какие-то знания, чтобы это сделать.
А еще та усталость не сравнима с нынешней :buh:

@темы: флешмоб

URL
   

Feeling good

главная